Лоббирование политических решений в Государственной Думе
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Лоббирование политических решений в Государственной Думе
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Лоббирование политических решений в Государственной Думе
Порядок формирования избирательных комиссий муниципальных образованийПорядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним региональным законом, а также уставами муниципальных образований.
Общие условия формирования избирательных комиссий муниципальных образований определены в Федеральном законе "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия из...4.425140857696533
Совет директоров Банка России
В соответствии с действующим законодательством - ст. 15 Федерального закона "О Центральном Банке (Банке России)" в Совет директоров Банка России входят Председатель Банка России и 12 членов Совета директоров. Все они работают в Банке России на постоянной основе.
Банк России подотчетен Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Подотчетность Банка России Государственной Думе означает: назначение на должность и освобождение от должности Государственной Думой по представлению Президента Российской Федерации Председателя Банка России; назначение на должность и освобождение от должности Государственной Думой членов Совета директоров Банка России.
Члены Совета директоров назначаются на должность сроком на четыре года Государственной Думой по представлению Председателя Банка России, согласованному с Президентом Российской Федерации. Члены Совета директоров освобождаются от должности; по истечении срока полномочий - Председателем Банка России; до истечения срока пол...4.168824195861816
Система сдержек и противовесов
Статья 19 Федерального закона четко отделяет Банк России от органов государственной власти:
"Члены Совета директоров не могут быть депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации, депутатами органов местного самоуправления, государственными служащими, а также членами Правительства Российской Федерации.
Сложение депутатских полномочий или отставка члена Правительства Российской Федерации, а также увольнение с государственной службы должны быть произведены в течение одного месяца со дня назначения на должность члена Совета директоров, после чего вновь назначенный член Совета директоров приступает к исполнению своих должностных обязанностей.
Члены Совета директоров не могут состоять в политических партиях, занимать должности в общественно-политических и религиозных организациях.
На членов Совета директоров распространяются ограничения, установленные статьей 90 настоящего Федерально...3.45701003074646
Парламентские слушания
В соответствии со ст. 101 Конституции РФ Совет Федерации и Государственная Дума по вопросам своего ведения проводят парламентские слушания.
Парламентские слушания в Совете Федерации проводятся по инициативе Председателя Совета Федерации, его заместителей, комитетов Совета Федерации в пределах их полномочий или группы членов Совета Федерации численностью не менее 10 человек.
Председатель Совета Федерации возлагает организацию проведения парламентских слушаний на соответствующий комитет Совета Федерации.
Состав лиц, приглашенных на парламентские слушания, определяется Комитетом Совета Федерации, ответственным за их организацию и проведение. Список лиц, приглашенных на парламентские слушания, представляется комитетом Председателю Совета Федерации или его заместителю не позднее чем за семь дней до начала парламентских слушаний. Председатель Совета Федерации вправе дополнить список лиц, приглашенных на парламентские слушания.
Лицам, включенным в список...3.4420266151428223
- Лоббирование политических решений в Государственной Думе
- Лоббирование в Государственной Думе
- Теория политических решений
- Подготовка, принятие и реализация политических решений
- Политико-процессуальный подход в процессе принятия и осуществления политических решений
- Лоббирование
- Процессуальные особенности рассмотрения и разрешения дел об оспаривании решений действий бездействий органов государственной власти местного самоуправления
- Политическое консультирование, лоббирование, переговоры
- Понятие государственной тайны Допуск к государственной тайне
- Понятие государственной тайны. Допуск к государственной тайне
- Испытание при замещении государственной должности государственной службы
- Виды преступлений против государственной власти интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления
- Характеристика преступлений против государственной власти интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления
- Производство по делам о признании и приведении в исполнение решений иностранных судов и иностранных арбитражных решений
- Процесс принятия решений Интуитивная и рациональная технология принятия решений
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Проблемы соотношения кассационного и апелляционного пересмотра судебных решений и определений в гражданском процессе Судебные решения, определения в гражданском праве, кассационный и апелляционный пересмотр судебных решений
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет-практика, дневник практики: Риск банкротства и методы его оценки
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «Деметра-плюс»;
- рассмотрена организация работы финансовой службы ООО «Деметра-плюс»;
- охарактеризованы функциональные обязанности экономиста, в должности которого студент проходил практику;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации, на основании которых проведена диагностика риска банкротства ООО «Деметра-плюс»;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «Деметра-плюс».
Местом прохождения практики являлось Общество с ограниченной ответственностью ООО «Деметра-плюс».
ООО «Деметра-плюс» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и уче